Гарантия и возврат

Все оборудование, поставляемое компанией Смарт Куб, сертифицировано, имеет экологические заключения и необходимые разрешения для установки. Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания соответствуют положениям законодательной базы: постановления «Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров» и закона «О защите прав потребителей».

Сервисный центр Смарт Куб обеспечивает клиенту гарантийные обязательства на весь модельный ряд оборудования и оказанные услуги монтажа и установки согласно заключенному сервисному договору, документации на оборудование и заполненному гарантийному талону Сервисной книжки (оформляется при первом введении в эксплуатацию оборудования). Первое введение в эксплуатацию котельного оборудования могут производить только специалисты авторизованных сервисных центров. В случае, если организация, проводившая пуск котла, не имеет допуск от завода-изготовителя или уполномоченного представителя, гарантия на такую отопительную технику не распространяется. Для получения гарантии на оборудование и работы, клиент должен вызвать сотрудника сервисного центра Смарт Куб для выполнения пуско-наладочных работ и ввода котла в эксплуатацию. Специалист приглашается после окончания монтажных работ, выполненных согласно ДБН и требованиям, указанным в книжке сервисного обслуживания, техической документации на оборудование, а также при наличии у клиента всех необходимых разрешений от государственных надзорных органов.